Снятие зубного камня ультразвуком и цена в Москве

Удаление зубного камня и налета

Налет на зубах заметно снижает эстетику улыбку, вызывая потемнение эмали. Однако недостаточные гигиенические процедуры и образование мягкого зубного налета способствуют не только ухудшению внешнего вида эмали, но и приводят к развитию заболеваний зубов и полости рта. Основной причиной кариеса и патологии пародонта считается образование зубного камня. Лечение десен также начинается именно с удаления зубного камня.

Образование зубного камня

Мягкий налет представляет собой пленку, состоящую из остатков пищи, отмерших клеток слизистой оболочки, продуктов жизнедеятельности различных бактерий. При недостаточно эффективном очищении зубов происходит минерализация и трансформация его в твердые зубные отложения, которые могут травмировать эмаль зуба, десну, ткани пародонта, приводя к развитию патологических процессов.

Помимо недостаточного очищения от мягкого зубного налета, образованию зубного камня способствуют:

неправильный прикус, препятствующий полноценной гигиене;

нарушение обмена веществ, следствием чего является ускоренное образование твердых минеральных отложений.

Методы удаления зубного камня

Среди методов удаления зубного камня наиболее эффективным является ультразвуковой скейлинг. Энергия ультразвука эффективно разрушает отложения, отделяя их от поверхности зубов. Ультразвук безопасен для здоровья человека, процедура проходит безболезненно и не требует применения местных анестетиков.

Пациентам, которым по той или иной причине не подходит ультразвуковая чистка, удаления снимают механическим способом. Для этого используют специальные тонкие инструменты, при помощи которых удаляют зубной камень.

После снятия твердых минерализованных отложений их остатки, а также мягкий бактериальный налет удаляют при помощи аппарата Air Flow. Воздушно-водяная смесь, смешиваясь с очищающим порошком, мягко удаляет загрязнения. Процедура удаления зубного камня завершается полировкой зубов, которую проводят вращающимися щеточками и зернистыми пастами.

Читайте также:  Профессиональные навыки в резюме (примеры, что писать) как правильно написать о профессиональных на

Удаление зубного камня в Махачкале всеми известными способами можно осуществить в стоматологическом центре Мечта. Опытные врачи-гигиенисты определят оптимальный способ проведения процедуры исходя из клинической ситуации.

Чистка налета и зубного камня

Стоимость услуги от

• Цены
  • Вопросы и ответы
  • Акции
  • Отзывы

По данным опросов, большинство людей не забывают чистить зубы, причём не менее двух раз в день. Но это не спасает от образования налёта и развитие зубного камня. Эти проявления незаметны. Чаще они образуются в непросматриваемых зонах зубного ряда, плохо доступных для стандартной щётки, которые служат основным очагом размножения и последующего распространения болезнетворных бактерий. Хотя бы поэтому необходима регулярная чистка зубов от камня и зубного налета. Процедура притупляет разрушительное действие патологических микроорганизмов. Если их не остановить — последствия будут тяжёлыми.

Для чего нужна технология лечения камня

Профилактическая чистка зубного камня предотвращает развитие заболеваний:

Методы снятия зубного камня и налета

Стоматологическая клиника «НоваДент» предлагает услуги стоматологической гигиены. Мы применяем разные методики, от их выбора зависит цена. Используются современные инструменты и оборудование. Наши услуги:

Clinpro. Комплекс профессиональных мероприятий по гигиене. Технология Air Flow.

Удаление отложений в районе имплантов — сложная операция. Но специалисты семейной клиники «НоваДент» справляются с ней легко и быстро.

Как происходит удаление зубного камня

Данная гигиеническая процедура в «НоваДент» проходит легко и безболезненно, а главное — эффективно, благодаря профессионализму и многолетнему опыту наших гигиенистов.

Первым этапом профессиональной чистки является удаление камня. Для этого используется прибор — скалер. Он работает на ультразвуке. После удаления камня производится зачистка от мягкого налета. Его образуют остатки пищи, в частности красители, добавляемые в продукты. После этого производится полирование поверхности зуба. По желанию, вы можете завершить процесс чистки покрытием фтор-лаком.

Читайте также:  Мазь 1% Акрихин Клотримазол-Акри - «Мазь Клотримазол инструкция, цена, наш способ применения и фото

Это аппаратная процедура. Её преимущество — локальный характер: действует только на обрабатываемые зубы. Главной «ударной» силой являются ультразвуковые волны. Они стирают налёт любой плотности. Амплитуда, глубина, частота выбираются в зависимости от состояния зубов. Ультразвуковая чистка зубов от налета происходит совершенно безболезненно. Занимает не больше одного часа. И цена оправдывает себя, так как, помимо основной, очистительной функции, ультразвуковые волны закрепляют пломбы, тем самым предупреждают возникновение кариеса.

Методика Air Flow подразумевает использование пескоструйного аппарата. Основной эффект оказывает распыляемая смесь. Её состав:

сода или кристаллический кальций.

Все это подаётся на участок, который необходимо очистить от налёта. Смесь безвредна. Она проходит через ароматизатор, что способствует удалению неприятного запаха изо рта.

Цены на чистку налета в стоматологии НоваДент

Стоимость профессиональной чистки зубов в наших клиниках Москвы и области фиксированная, но рекомендуем следить за акциями и специальными предложениями, которые часто появляются на нашем сайте! Также, дополнительно вы можете выбрать услугу фторирования зубов для дополнительной защиты эмали.

Процедура придаёт блеск зубам даже тех людей, которые много курят, за счёт тщательного очищения эмали. Также в её процессе удаляется поддёсенный налёт и очищается биоплёнка от бактерий.

Удаление камней с зубов цены, сколько стоит удалить камни в Москве

Зубной камень не возникает просто так, а является следствием действия одного или нескольких нижеперечисленных факторов:

• Нерегулярная и некачественная гигиена полости рта, для того чтобы максимально уменьшить вероятность образования камней следует чистить зубы два раза в день «правильной» зубной щеткой и пастой.
  • Дефекты положения зубов в зубном ряду и неправильный прикус, приводят к нарушению процесса самоочищения поверхности зубов, что способствует активному росту твердых зубных отложений. В этом случае удаление камней с зубов следует производить раз в год.
  • Сильная шероховатость эмали, и как следствие быстрое накопление и минерализация мягкого налета. Рекомендуем к прохождению процедуру удаления камней с зубов в совокупности с полировкой и фторированием, что позволит закрыть микропоры на поверхности эмали.
  • Нарушение обмена минералов в организме, генетический фактор. Удаление камней с зубов следует производить, в среднем, один раз в полгода.
Читайте также:  Схема строения уха человека с описанием, а также фото и рисунок с обозначениями, таблица составных ч

Если говорить о том, сколько стоит удалить камни с зубов, то результирующая цена не будет зависеть от причины возникновения твердых отложений. В стоматологической клинике в Москве на Дубнинской «Лимко Дент», расчет ведется только по объему работ.

Виды зубного камня и методы удаления

В стоматологической практике принято выделять 2 вида зубного камня, в зависимости от его локализации:

Этот вид подразумевает простое и совершенно безболезненное удаление камней с зубов.

Наддесневые твердые отложения хорошо видны невооруженным глазом и могут быть легко удалены содоструйными абразивными аппаратами Air Flow, или, при высокой плотности, ультразвуковыми скейлерами.

Очень неприятный вид твердого зубного отложения, расположенного в недоступном глазу месте: в поддесневом кармане. Очень быстро приводит к возникновению воспаления мягких тканей — гингивита. Десна болит и кровоточит.

Но самое страшное, что гингивит, прогрессируя обязательно перерастет в более тяжелое заболевание – парадонтит, из-за которого вы можете запросто потерять свои зубы.

Удаление камней с зубов при парадонтите осуществляется более сложным и прогрессивным оборудованием: немецким аппаратом «Vector».

Будьте внимательны к себе! Продолжительные воспалительные процессы в мягких тканях полости рта, вызванные зубным камнем, могут стать причиной не только потери зубов, но и ряда серьезных заболеваний.

Сколько стоит удаление камней с зубов, цены в нашей клинике

Предлагаем вам самые «честные цены» на профессиональную гигиену в городе Москва.

• Снятие зубного камня на поверхности зубов ультразвуком, установка EMS (Швейцария), цена: 1 890 рублей за одну челюсть.
  • Снятие твердых и мягких отложений на поверхности зубов пескоструйным аппаратом Air Flow, цена: 2 990 рублей за одну челюсть.
  • Прогрессивный комплекс профессиональной гигиены зубов и полости рта «CLINPRO TM», цена: 9 990 за две челюсти.
Смотрите Лекарство против страха
Симгал (Simgal) Действующее вещество: Содержание 3D-изображения Состав Фармакологическое действие Способ применения и дозы Форма выпуска Производитель Условия отпуска из аптек...
Смас Лифтинг(Альтернатива пластике) по Лучшим Ценам в Москве-SMAS
Ультразвуковой SMAS-лифтинг Альтера (Ulthera System) По мере старения организма уменьшается количество и качество коллагена. Белковые волокна растягиваются и становятся длиннее....